Методы работы
Во время занятий, мы с ребенком делаем двигательные и когнитивные (умственные) упражнения. Работа идёт сразу со всеми навыками. Это дает возможность нейропсихологу понять какие навыки уже приобретены, какие отсутствуют, что соответствует возрасту, а что не соответствует. Такая диагностика позволяет выявить незрелые участки мозга.
С помощью упражнений «перестраивается» работа мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении и письме, улучшаются его память, двигательные навыки. Незрелые участки мозга получают развитие, а функции, которых вообще не было, часто появляются, например речь или отказ от памперса или беглое чтение и т.д.
Ко мне можно обратиться с запросами:
- «Не слышит» взрослых;
- Не может себя контролировать, импульсивен;
- Гиперактивен или излишне медлителен;
- Путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
- Пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
- Больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
- Не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
- Испытывает трудности в обучении;
- Слабая память;
- Невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
- Трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
- Быстрая утомляемость;
- Отставание в развитии;
- Трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.
Образование
- 2005 г. - 2008 г. - Московское фармацевтическое училище
- 2023 г. - "Центральная государственная медицинская академия" управления делами Президента Российской Федерации. Профессиональная переподготовка, клинический психолог.
- 2023 г. - 2024 г. - "Центральная государственная медицинская академия" управления делами Президента Российской Федерации. Профессиональная переподготовка, нейропсихолог.
- 2024 г. - Московский институт психоанализа. Бакалавриат по направлению подготовки психология.